Режим работы в карантин

Магазины работают по обычному графику. Дополнительно доступна доставка в день заказа по Омску.

Доставка и оплата

Порядок заказа

1. Выберете в каталоге интересующие вас позиции. Если не можете найти товар, воспользуйтесь поиском, либо обратитесь за помощью или рекомендацией к нашему консультанту в чат или по телефону 7 (3812) 30-89-30 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в часы работы магазина:

  • понедельник-воскресенье: c 10:00 до 20:00 (МСК+3)

Сумма заказа может быть не менее 500 руб (Исключение — самовывоз).

2. Укажите нужное количество товара. Затем, когда выбор сделан, перейдите в корзину.

3. В корзине нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните свои контактные данные, нажмите кнопку «Заказать». Используется форма онлайн заказа.

4. После оформления заказа произведите оплату. Оплаченный заказ поступит в обработку в часы работы магазина. Вы получите письмо или телефонный звонок от сотрудника нашего магазина.

После оформления заказа в рабочие часы магазина с вами свяжется менеджер по телефону или электронной почте для подтверждения наличия товара, согласования заказа и способа оплаты, выставления счета (если необходимо) и отправки товара.

 

Доставка в городе Омск

Для доставки в день заказа счет должен быть оплачен до 15 часов.

  • Стоимость доставки по районам Омска
    • Кировский • 200 руб.
    • Ленинский • 300 руб.
    • Октябрьский • 350 руб.
    • Советский • 200 руб.
    • Центральный • 300 руб.
  • Доставка по отдаленным районам обсуждается индивидуально.
  • Негабаритный товар. Цена доставки от 250 руб. Счет на финальную сумму выставляется индивидуально после получения заказа.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что курьер не имеет специальной квалификации и не предоставляет консультаций по использованию, применению товаров. Курьер не решает вопросы, связанные с обменом или возвратом купленных или заказанных изделий.

В некоторых случаях, если товар находится в разных торговых точках или по другим причинам, срок доставки может быть увеличен, однако мы стремимся максимально ускорить процесс доставки.

Самовывоз

Заказ, оформленный через сайт, может быть выдан в розничном магазине самовывозом по адресам:

  • Лукашевича, 10в
    • понедельник-воскресенье: c 10:00 до 20:00 (МСК+3)
  • Перелета ул., 3/1
    • понедельник-пятница: c 10.00 до 20.00 (МСК+3)
    • суббота, воскресенье: c 10.00 до 18.00 (МСК+3)
  • Перелета ул., 5
    • понедельник-пятница: c 10.00 до 20.00 (МСК+3)
    • суббота, воскресенье: c 10.00 до 18.00 (МСК+3)

Доставка заказа в любой регион России

  • Транспортными Компаниями (Деловые линии, Желдорэкспедиция, СДЭК, и другими ТК в зависимости от расположения и предпочтений);
    • Цена доставки будет вам известна после консультации со специалистом. Минимальная стоимость доставки в другой город 500 рублей.
    • Сроки от 2-х дней.
  • Почтой России;
    • Цена и срок обговариваются индивидуально. Минимальная стоимость доставки в другой город 300 рублей.

Доставка осуществляется в удобное для Вас время, которое согласовывается заранее с нашими менеджерами.

Мы работаем как с юридическими, так и физ.лицами.

Оплату доставки осуществляет покупатель, независимо от способа доставки.

Средняя стоимость доставки по РФ составляет 300 руб. и зависит от расстояния, объема и веса товара. Ориентировочную сумму доставки можно узнать у консультанта магазина либо в представительстве транспортной компании или почтовом отделении почты России. Средний срок доставки составляет 2-7 дней и зависит от расстояния.

После отправки покупателю по электронной почте отправляется скан транспортной накладной.

При получении заказа на почте или в ТК обязательно проверьте вес и целостность посылки. При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника составить акт, желательно произвести фотосъемку. В период доставки ответственность за сохранность несет перевозчик.

Оплата

Оплата заказа производится самостоятельно покупателем после оформления заказа.

Способы оплаты:

  • Онлайн пластиковыми картами.
  • Оплата наличными или банковской картой в наших магазинах.
  • Оплата на реквизиты организации через любой интернет-банк или непосредственно в любом банке через специалиста банка.
  • В рассрочку.

Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Наличие товара указано на начало рабочего дня и может отличаться, однако мы стремимся быть максимально точными.

Реквизиты продавца

ИП Бутерус Вадим Валерьевич

Телефоны:

  • +7 (3812) 72-02-72 (бухгалтерия, отдел снабжения)
  • +7 (3812) 30-89-30 (магазин)

Адрес электронный: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  • ИНН 550605583900
  • ОГРН 318554300018912

Описание оплаты пластиковой картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • МИР
  • JCB

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. В процессе оплаты независимо от банка никакие комиссии за перевод не удерживаются.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Что нужно знать:

  • имя владельца кредитной карты
  • номер вашей кредитной карты;
  • срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

После оплаты Вы получите сообщение об успешно совершенной операции. Квитанцию Вы можете сохранить или распечатать.

В течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты Ваш заказ будет отправлен Вам согласованным с Вами способом.


Гарантия и возврат

Гарантия на приобретенные товары действует по нормам Российского законодательства.

Весь товар перед отправкой проверяется, если это не нарушает целостность заводской упаковки. Сверяется комплектация, функциональность, наличие брака, дефектов и т.д. Товар упаковывается при необходимости в жесткую транспортную упаковку.

С удовольствием ответим на возникшие вопросы! Ждем новых заказов!

Гарантия на товар

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»).

Правила гарантийного обслуживания:

  1. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем Товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
  2. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех Товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы Товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона обращайтесь по контактным данным указанным ниже.
  3. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом требования к продавцу в отношении недостатков Товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи Товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.
  4. Если установленный на Товар гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.
  5. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  6. В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара покупателю рекомендовано обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к Товару, а также на веб-сайтах компаний-производителей.
  7. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт Товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки продавец осуществляет замену Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления такого требования.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие разрешение.

Условия отказа от гарантийных обязательств:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия
  • Представителем продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей
  • При покупке технически сложного Товара покупатель обязан произвести сборку, установку и подключение в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации). Если документы к товару отсутствуют, сразу обратитесь в клиентский отдел по контактным данным указанным ниже.

Наша компания всегда старается найти решения, из сложных ситуаций опираясь на взаимовыгодное сотрудничество со всеми клиентами, если у Вас возникли вопросы по обслуживанию и использованию наших товаров, обращайтесь к нам по контактному номеру +7(3812)72-02-72 или пишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Гарантия», мы обязательно поможем!

Торговый зал

Омск, Лукашевича ул., 10в
ТК Магистраль • 2 этаж

+7 (3812) 308-930

ежедневно: c 10.00 до 20.00
Наверх